Kinescope помогает некоммерческим организациям использовать видео как мост между теми, кто нуждается в помощи, и теми, кто готов её оказать. Наша платформа — профессиональный видеохостинг для бизнеса и авторов — теперь предлагает НКО бесплатный доступ.
Оставить заявкуНекоммерческие инициативы с социальной значимостью:
социальная поддержка;
защита материнства и детства;
научные проекты;
экологические инициативы;
продвижение ЗОЖ;
фонды помощи в лечении и реабилитации;
поддержка культуры и искусства.
Удобное использование. Встраивайте видео в сайты, рассылки и соцсети — без потери качества, с адаптацией под любые устройства и скорости.
Понимание аудитории. Детальная аналитика покажет, кто смотрит видео, сколько времени тратит и где отключается — чтобы вы могли улучшать контент и повышать вовлечённость.
Надёжная защита контента. От копирования и атак, с настройкой доступа для целевых аудиторий.
Экспертная поддержка. Наша команда поможет с настройкой и переходом с других платформ, ответит на любые технические и стратегические вопросы.
Среди пользователей Kinescope — десятки образовательных, культурных и социальных проектов.
«Мы используем видеоплатформу для хранения вебинаров, социальных видеоинтервью, мультфильмов о фонде. У нас появилась прекрасная альтернатива для хранения видео и возможность беспрепятственного размещения контента на сайтах, в рассылках и для социальной рекламы. Благодаря аналитике мы видим проценты просмотра и вовлечённости, что по-настоящему важно для нашей работы».
Тоня Разумовская, креативный продюсер благотворительного фонда «Арифметика добра»
«Мы создаём видеоанкеты для детей, которые ищут новую семью. Специально выезжаем в учреждения, разговариваем с ребятами, снимаем их в неформальной обстановке. Такие живые анкеты увеличивают шансы на усыновление. Были кейсы, когда родители приезжали на усыновление из другого региона, лишь увидев видеоролик. В этой работе самое главное — чтобы материалы были легко доступны в любом месте. И Kinescope стал для нас оптимальной и надёжной площадкой для размещения видео».
Алёна Гриненко, директор по коммуникациям благотворительного фонда «Солнечный Город»
Два шага — и доступ у вас
Создайте аккаунт в Kinescope
Заполните форму участника программы