Назад
22:23
,
13.1.2024
8
мин.

Kinescope vs YouTube: как выбрать платформу для размещения видео

Один из самых часто задаваемых вопросов, который мы слышим: «Зачем нам платный видеохостинг, если есть YouTube?»

Звучит логично: зачем обращаться к другим платформам, если можно просто загрузить видео на YouTube совершенно бесплатно? Не все так просто.

В этой статье мы подробно рассмотрим, для каких целей не стоит использовать YouTube при работе с видео и почему бизнесу необходима специализированная платформа для загрузки видео.

Зачем бизнесу нужен видеоконтент?

Видео — мощный инструмент, помогающий компаниям достичь их бизнес-целей. А правильный выбор площадки для размещения видео — фактор, который влияет на конечный результат.

По данным HubSpot, 81% компаний используют видео как маркетинговый инструмент. Исследования показывают, что 64% потребителей с большей вероятностью купят продукт после просмотра видеоролика о нём.

Помимо прочего, видео можно использовать для создания полезных гайдов для клиентов или сотрудников. Кстати, компании, использующие видео для обучения, говорят о том, что сотрудники осваивают новые навыки на 60% быстрее.

Образовательные программы тоже не обходятся без видео. Трудно представить себе успешный курс без видеоуроков и вебинаров. Интересный факт: 83% студентов считают, что видеоуроки помогают лучше понять материал.

Ну и один из главных трендов этого года — онлайн-трансляции. Стримы становятся всё более популярными среди e-commerce компаний. К примеру, 82% пользователей предпочитают смотреть прямые эфиры от брендов, а рынок прямых эфиров ежегодно растёт на 13,5%.

YouTube и бизнес. Что общего?

Обозначим сразу, YT и Kinescope — два инструмента, которые закрывают совсем разные задачи, поэтому прямое сравнение будет не совсем корректным.

YouTube — №1 среди платформ для размещения видео по количеству трафика и размеру аудитории во всем мире, а функциональность практически повторяет социальную сеть.

Для каких целей можно использовать YT? 

Для каких целей можно использовать YouTube

Но на этом всё, и вот почему:

Пункт 1. Несмотря на то, что продукт Google имеет весьма неплохую аналитику, компания не делится никакими персонализированными данными. Вы не можете сопоставить действия пользователей на сайте и то, как они смотрят ваши видео: процент просмотра, вовлечённость, количество уникальных зрителей и использовать их для ремаркетинга.

Пункт 2. Встраивать YouTube-плеер в сайт или приложение не рекомендуется, поскольку пользователь по привычке может нажать на кнопку с логотипом и уйти с вашего сайта/приложения. В плеере YT более 5 таких точек утечки трафика, и в итоге пользователь благополучно смотрит видео конкурентов.

Пункт 3. Встраивание плеера YouTube негативно сказывается на посещениях вашего сайта. Google не заинтересован продвигать ваш сайт и выводит в поисковую выдачу на первое место миниатюру с прямой ссылкой.

Пункт 4. Нет возможности персонализировать плеер, никаких расширенных функций и возможностей доработки. Для бизнеса YouTube смотрится не солидно, и многие западные бренды уже отказались от такого решения в пользу брендированного решения.

Пункт 5. Контент легко украсть, а единственная возможность защитить приватность — доступ по ссылке.

Пункт 6. А ещё нет никаких гарантий, что ваш канал или конкретное видео просто не заблокируют, например, из-за авторских прав на песню или использовании кадров из фильма.

На помощь приходит Kinescope 

Чтобы снизить риски, описанные нами выше, нужно использовать профессиональные платформы для хранения и работы с видеоконтентом. Поэтому функциональность Kinescope сфокусирована на бизнесе.

Каталогизация видео и командная работа. Сервис сделан так, что можно работать с тысячами видео в большой команде, словно под рукой Google Drive для видео. Отсортируйте контент по разным проектам, папкам, тегам. Используйте кастомные фильтры, а затем раздайте доступы членам команды. Нужно поделиться видео с клиентом? Не проблема — используйте гостевой доступ к нужным файлам.

Загрузка видео в Kinescope

Интеграция видео из Kinescope. Видео можно встроить на сайт, в приложение, на образовательную платформу, такую как GetCourse, или использовать в качестве фонового видео в портфолио на Behance и Dribbble.

Дизайн плеера. Можно настроить внешний вид и поведение плеера. Например, сделать фоновое видео, добавить «живую обложку», субтитры, выбрать цвета, добавить аннотации и главы или свой логотип.

Видео SEO для бизнеса. Плеер устроен таким образом, что использует метаданные (название, описание и субтитры), чтобы повысить позиции вашего сайта в поисковой выдаче. Плеер Kinescope направляет трафик именно на ваши посадочные страницы.

Расширенная аналитика. Система предоставляет подробную аналитику, которая будет дополнять остальные маркетинговые метрики. Отслеживайте эффективность рекламных кампаний и корректируйте стратегию продвижения.

Аналитика в Kinescope

Защита видео. DRM-шифрование защищает видео от несанкционированного скачивания. Есть и динамические водяные знаки для дополнительной защиты контента. Также есть возможность настроить приватность по домену: плеер будет работать только на тех сайтах, которые вы указали в настройках видео.

Онлайн-трансляции. Можно запустить онлайн-трансляцию с десктопа или смартфона, например, прямо из Zoom с возможностью рестриминга на несколько платформ, включая YT, Twitch и другие. Встройте плеер и чат на своём сайте, чтобы трафик оставался на нём.

Выводы

YouTube — классный инструмент, но подходит не для всех задач, связанных с видео. Поэтому выбор платформы для загрузки видео в первую очередь зависит от ваших потребностей.

Хотите разместить видео на вашем сайте или внутри курса? Загрузите видео в Kinescope, настройте плеер и параметры приватности и вставьте видео.

Создавать контент, чтобы привлекать новую аудиторию? Заведите канал на YouTube.

Никто не мешает вам комбинировать стратегии друг с другом. Такой подход называется синдикацией и может включать целый набор каналов. 

Привлекайте новый трафик с помощью видеохостинга от Google на ваш ресурс, а далее используйте Kinescope, чтобы контролировать трафик, вовлекать и удерживать пользователей.

Кстати, у нас есть бесплатный тариф с неограниченным сроком действия, который можно использовать для личных или ознакомительных целей.

Готовы начать?

Создайте аккаунт или свяжитесь с нами
Попробовать бесплатно

FAQ