Программно-аппаратная платформа Kinescope («Платформа Kinescope») разработана для предоставления высоко-масштабируемых услуг загрузки, транскодирования, хранения и CDN доставки видео с гарантированной доступностью и надежностью.
Настоящее Соглашение о гарантированном уровне доступности («SLA») представляет собой политику, регулирующую использование Платформы Kinescope, и применяется отдельно к каждой учетной записи, использующей Платформу Kinescope. Если иное не предусмотрено в данном документе, это SLA регулируется условиями лицензионного договора, и термины, написанные с заглавной буквы, будут иметь значение, указанное в лицензионном соглашении. Мы оставляем за собой право изменять условия настоящего SLA в соответствии с Лицензионным соглашением.
ООО «Кинескоп» будет прилагать коммерчески адекватные усилия для обеспечения доступности Платформы Kinescope с ежемесячным процентным соотношением времени безотказной работы (определенным ниже) не менее 99,9% в течение любого ежемесячного цикла выставления счетов («Обязательства по предоставлению услуг»). В случае, если ООО «Кинескоп» не выполняет Обязательства по предоставлению услуг, заказчик имеет право на компенсацию в виде кредита на обслуживание, согласно описанным ниже условиям.
1.«Ежемесячный процент времени безотказной работы» будет измеряться с помощью независимого мониторинга времени безотказной работы веб-службы, отвечающей за доступность видео (pingadmin. ru, one-tool.io или альтернативного провайдера).
2. Мы будем регистрировать время простоя только более 10 минут единовременно, чтобы засчитать его как время простоя (время простоя менее 10 минут не будет считаться временем простоя).
3. «Сервисный кредит» — это кредит в рублях, рассчитанный, как указано ниже, который мы можем вернуть на счет существующей учетной записи Платформы Kinescope.
Сервисные кредиты рассчитываются как процент от общей суммы, уплаченной вами за услуги Платформы Kinescope за цикл выставления счетов, в котором произошла ошибка.
Несмотря на право делать вычеты, как указано выше в случае, если Поставщик неоднократно не выполняет требования о доступности, заказчик также имеет право расторгнуть Соглашение, сославшись на существенное нарушение договора.
Обязательство по предоставлению услуг не распространяется на недоступность, приостановку или прекращение работы Платформы Kinescope или любые другие проблемы с производительностью Платформы Kinescope которые вызваны факторами, находящимися вне зоны нашего контроля, включая любые форс-мажорные события, ограничение доступа в сегменты сети Интернет, решения государственных органов или иные проблемы за пределами периметра сети Платформы Kinescope; которые являются результатом каких-либо действий или бездействия любой третьей стороны; которые являются результатом использования вашего оборудования, программного обеспечения или других технологий и / или стороннего оборудования, программного обеспечения или других технологий (кроме оборудования сторонних производителей, находящегося под нашим прямым контролем); или в результате приостановления и прекращения вашего права на использование Платформы Kinescope. Не подлежит компенсации время недоступности Услуги, связанное с проведением плановых профилактических работ, о которых Заказчик был проинформирован не менее чем за 24 часа.
Чтобы запросить компенсацию, отправьте письмо в адрес ООО «Кинескоп» по адресу support@kinescope.io. В письме необходимо указать название вашей компании или зарегистрированный адрес электронной почты, а также дату и интервал недоступности. При подтверждении простоя, Кредиты за обслуживание будут зачислены на ваш счет в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения заявки.